3-04-2016, 09:55

Книга представляет собой наглядное физическое и математическое введение в современную релятивистскую астрофизику. Основное внимание уделено «черным дырам» и космологии как проявлениям гравитационного коллапса — возможной конечной стадии эволюции вещества в наблюдаемой области Вселенной. Книга представит большой интерес для физиков и астрономов — как студентов, так и специалистов, особенно аспирантов и начинающих исследователей, — а также математиков и механиков.

Название: Черные дыры, гравитационные волны и космология. Введение в современные исследования
Автор: Рис М., Руффини Р., Уилер Дж.
Издательство: М.: Мир
Год: 1977

Скачать Черные дыры, гравитационные волны и космология. Введение в современные исследования - Рис М., Руффини Р., Уилер Дж.

Сергей Попов - Вселенная. Краткий путеводитель по пространству и времени Сергей Попов - Вселенная. Краткий путеводитель по пространству и времени
Современная астрофизика – это быстро развивающаяся наука, которая использует новейшие (и очень дорогие) приборы и суперкомпьютеры. Это приводит к огромному потоку результатов: экзопланеты и темная энергия, гравитационные волны и первые снимки

Хокинг Стивен - Черные дыры и молодые вселенные Хокинг Стивен - Черные дыры и молодые вселенные
Книга представляет собой сборник эссе выдающегося физика современности Стивена Хокинга, написанных им в период с 1976 по 1992 год. Это и автобиографические очерки, и размышления автора о философии науки, о происхождении Вселенной и ее дальнейшей

Собери свой телескоп № 71. Черные дыры - тайны космоса Собери свой телескоп № 71. Черные дыры - тайны космоса
Собери свой телескоп - издание, предназначенное как для новичков, так и для опытных астрономов-любителей. Каждый выпуск содержит монографический журнал, посвященный тому или иному небесному телу, а также детали телескопа. Никогда ещё небо не было

Новиков Игорь - Черные Дыры и Вселенная  (Аудиокнига) Новиков Игорь - Черные Дыры и Вселенная (Аудиокнига)
В этой книге рассказывается об открытиях в астрофизике последнего времени — о черных дырах, о начале расширения Вселенной и о том, что ее ждет в будущем.

Хокинг Стивен - Черные дыры и молодые вселенные  (Аудиокнига) Хокинг Стивен - Черные дыры и молодые вселенные (Аудиокнига)