Наука и познание >> Физика

Разместил: AlexShe

25-04-2016, 07:15

Понимаете ли вы теорию Стивена Хокинга и теорию относительности? Знаете ли и сможете ли доступно объяснить основы квантовой физики? Расскажете об открытии Марии Склодовской-Кюри? Хотите понять самую модную науку XXI века? Неважно, учитесь ли вы в школе или уже давно закончили ее. Если вы любознательный человек, то эта книга для вас!
Самая главная наука – это физика! Так начинает эту книгу известный публицист, популяризатор теоретической науки Александр Никонов. При этом и самая страшная наука – тоже физика!

Название: Физика на пальцах. Для детей и родителей, которые хотят объяснять детям
Автор: Никонов Александр
Издательство: АСТ
Страниц: 352 с., ил.
Формат: pdf, doc

Загрузить книгу «Никонов А. - Физика на пальцах. Для детей и родителей, которые хотят объяснять детям»

Физика. Как объяснить детям науку Физика. Как объяснить детям науку
Мы наверняка не ошибемся, если скажем, что практически у всех родителей не один раз возникал вопрос, как же объяснить своему ребенку тот или иной изучаемый в школе предмет, в частности физику. Более того — как объяснить эту науку интересно и

Александр Никонов - Как вылечить все. Параллельная медицина. Научный подход Александр Никонов - Как вылечить все. Параллельная медицина. Научный подход
Александр Никонов – известный популяризатор науки, журналист, публицист, писатель. Автор множества бестселлеров. В этой книге он приоткрывает завесу тайны параллельной медицины. Почему она может вылечить то, против чего бессильны Минздрав –

Александр Никонов - Астрономия на пальцах. Для детей и родителей, которые хотят объяснять детям Александр Никонов - Астрономия на пальцах. Для детей и родителей, которые хотят объяснять детям
В настоящее время астрономия – самая динамично развивающаяся наука. Ее вновь хотят ввести в школах. Но знаете ли вы, как устроено мироздание? Ответы на этот и множество других вопросов в своей новой книге дает известный популяризатор науки, автор

Физика в ванне Физика в ванне
Как стать исследователем? Как научиться наблюдать и объяснять происходящие вокруг нас физические явления? В этом вам поможет автор книги «Физика в ванне». Под его руководством, пользуясь простейшими средствами и самостоятельно ставя опыты, вы

Русская история на пальцах. Для детей и родителей, которые хотят объяснять детям Русская история на пальцах. Для детей и родителей, которые хотят объяснять детям
Удивительно, как скучно сегодня выглядит изучение истории в школе. Спросишь какого-нибудь школьника или студента, а он в ответ: «Фу, история…» Да как же такое возможно? И как же это нужно постараться, чтобы история, полная захватывающих событий,

М. Алферова, А. Никонов, Р. Душкин - Библиотека вундеркинда. Серия из 3 книг М. Алферова, А. Никонов, Р. Душкин - Библиотека вундеркинда. Серия из 3 книг

Цикл : Курс теоретической физики Ландау и Лифшица - 10 томов Цикл : Курс теоретической физики Ландау и Лифшица - 10 томов
Евгений Михайлович Лифшиц - советский учёный-физик, академик , член-корреспондент АН СССР. Oбласть научных знаний — физика твёрдого тела, космология, теория гравитации.

Как понять сложные законы физики. 100 простых и увлекательных опытов для детей и их родителей Как понять сложные законы физики. 100 простых и увлекательных опытов для детей и их родителей
В книге собраны сто простых, забавных и эффектных опытов, позволяющих объяснить детям, как устроен мир вокруг нас. Доходчиво и увлекательно автор рассказывает о многих привычных вещах, которые нас окружают и ведут себя по законам физики. Все опыты

Бруно Донат - Физика в играх Бруно Донат - Физика в играх
Немецкий ученый Бруно Донат с помощью своей книги поможет вам открыть для себя все грани физики! Вы познакомитесь с главнейшими физическими законами природы и научитесь мастерить простейшие приборы для проведения экспериментов. Книга будет полезна

Квантовая механика и атомная физика Квантовая механика и атомная физика
Книга посвящена краткому изложению основ квантовой механики, включая не только нерелятивистскую теорию Шредингера, но и релятивистскую теорию Дирака, а также некоторые их приложения, в особенности связанные с исследованием атомов и молекул. Изложены

Автор комментария: Марина
Для меня всегда самыми страшными науками были физика и химия, и когда я брала в руки эту книгу, то ни на что особенно не надеялась. А мой ребенок, то уже начал изучать эти СТРАШНЫЕ науки и нужно было ему немного помочь, растолковать, то, что он не совсем понимает, и я начала замечать, что он просто начал заучивать задаваемые параграфы, как это делала и я в школе. Физика на пальцах, стала для меня озарением, я и сама многое поняла, написана легким языком, как простая публицистика, и сыну своему, я по-дружески, без криков многое могла объяснить.