Забавная физика

Наука и познание >> Физика

Разместил: Gunpowder

30-01-2017, 19:15

Забавная физика
Забавная физика — Эта книга рассчитана на школьников, еще не изучающих физику. Она содержит описание доступных для ребят занимательных опытов и всевозможных самоделок, связанных с физическими явлениями.

Название: Забавная физика
Автор: Гальперштейн Л. Я.
Издательство: Детская литература. Знай и умей. Переиздание
Год: 1994
Формат: DJVU, PDF

Скачать Забавная физика

Серия Серия "Знай и умей" (129 книг)
Знай и умей - серия книг издательства «Детская литература» (Детгиз). Сначала называлась Библиотечка пионера «Знай и умей», потом название сократилось. Книги предназначены для школьников и всех любознательных людей. Полезная и интересная литература!

Лео Таксиль - Забавная библия (Aудиокнига) Лео Таксиль - Забавная библия (Aудиокнига)
«Забавная Библия» (1897), пример атеистической литературы, в котором подробно анализируются библейские легенды, с иронией и сарказмом развенчиваются ветхозаветные установления и предписания, постепенно разрушается миф о небесном происхождении

Забавная математика. Цифры и числа. Уровень 1 Забавная математика. Цифры и числа. Уровень 1
«Забавная математика. Цифры и числа. Уровень 1» - обучение для детишек, которые обучились считать и готовы двигаться дальше. Уроки по математике еще не были такими забавными. К вашему вниманию представлены десять видео уроков, в которых совместно с

Аменицкий М.Н., Сахаров И.П.Забавная арифметика Аменицкий М.Н., Сахаров И.П.Забавная арифметика
В данный сборник включено около 250 занимательных задач, упражнений фокусов и шуток, принадлежащих перу замечательных педагогов начала 20-го столетия. Задачи расположены по мере возрастания трудности, способствуют развитию у детей

Коллекция идей. Спецвыпуск №1, 2014. Забавная кулинария. Коллекция идей. Спецвыпуск №1, 2014. Забавная кулинария.
+ Коллекция идей увлекательный журнал как для детей и для родителей. Спецвыпуски этого журнала посвящены различным тематикам. Именно этот выпуск посвящён детской кулинарии и различным забавным рецептам.

Лео Таксиль Лео Таксиль "Забавная Библия" (1961) PDF/DJVU
Лео Таксиль "Забавная Библия" (1961) PDF/DJVU В атеистической литературе не так уж много книг убедительно и в то же время ярко и остроумно опровергающих нелепости основной «священной» книги Иудеев и христиан – Библии. Одной из таких ярких и

Шкурко Д.И. - Забавная химия. Занимательные, безопасные и простые химические опыты Шкурко Д.И. - Забавная химия. Занимательные, безопасные и простые химические опыты
Книга представляет собой сборник занимательных химических опытов. Автор знакомит школьников со свойствами химических элементов, предлагая разгадать маленькие химические тайны и попутно повторить школьные уроки.

Библиотечка пионера «Знай и умей» 88 книг (1960-2001) (FB2,DJVU,PDF) Библиотечка пионера «Знай и умей» 88 книг (1960-2001) (FB2,DJVU,PDF)
Название: Библиотечка пионера «Знай и умей» Автор: Разные Библиотечка пионера "Знай и умей" — это книжки по 120-140 страничек, выпускаемые для деток школьного возраста и помогающие им научиться работать руками и головой. Полезная и интересная

Библиотечка пионера Библиотечка пионера "Знай и умей" в 60 книгах
Библиотечка пионера "Знай и умей" — это книжки по 120-140 страниц, выпускаемые для детей школьного возраста и помогающие им научиться работать руками и головой.

Забавная математика для малышей: Веселые задачки. Уровень 1, Уровень 2 (видео) Забавная математика для малышей: Веселые задачки. Уровень 1, Уровень 2 (видео)
Добро пожаловать на борт корабля "Математика", где Вас ждут замечательные дружелюбные персонажи, которые в каждой программе изо всех сил стараются решить математические задачи.