Митио Каку - Параллельные миры. Об устройстве мироздания, высших измерениях и будущем космоса

Наука и познание >> Физика

Разместил: yunik77

4-07-2017, 12:35

Название: Параллельные миры. Об устройстве мироздания, высших измерениях и будущем космоса
Автор: Митио Каку
Издательство: Альпина Диджитал
Год: 2017
Страниц: 570, ил.
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,8 Mb

Если в конечном итоге нашей Вселенной суждено погибнуть, способны ли мы переместиться в другую? Этот вопрос, занимающий в последние десятилетия умы космологов всего мира, в центре книги «Параллельные миры» известного физика и блестящего популяризатора науки Митио Каку. Другая вселенная, пишет он, может находиться в миллиметре от нас, но она недосягаема, поскольку существует в гиперпространстве, за пределами наших четырех измерений. Как покорить это гиперпространство, мыслимо ли это? Такую возможность Каку видит в новой теории Мультивселенной – мира, образованного множеством вселенных, в числе которых наша – одна из великого множества. Но чтобы понять будущее космологии, необходимо разобраться в ее прошлых перипетиях и важнейших современных открытиях. И в это захватывающее путешествие читатель приглашается прямо сейчас.

Скачать книгу "Параллельные миры. Об устройстве мироздания, высших измерениях и будущем космоса"

Мичио Каку - Будущее разума (Аудиокнига) Мичио Каку - Будущее разума (Аудиокнига)
Прямое мысленное общение с компьютером, телекинез, имплантация новых навыков непосредственно в мозг, видеозапись образов, воспоминаний и снов, телепатия, аватары и суррогаты как помощники человечества, экзоскелеты, управляемые мыслью, и

Митио Каку - Физика невозможного (Аудиокнига) Митио Каку - Физика невозможного (Аудиокнига)
Еще совсем недавно нам трудно было даже вообразить сегодняшний мир привычных вещей. Какие самые смелые прогнозы писателей-фантастов и авторов фильмов о будущем имеют шанс сбыться у нас на глазах? На этот вопрос пытается ответить Мичио Каку,

Митио Каку - Сборник (9 томов) Митио Каку - Сборник (9 томов)
Митио Каку - американский учёный японского происхождения, специалист в области теоретической физики. Всемирно известен как активный популяризатор теоретической физики и современных концепций об устройстве мироздания, автор книг, целью которых прежде

Митио Каку - Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение Митио Каку - Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение
Инстинкт говорит нам, что наш мир трехмерный. Исходя из этого представления, веками строились и научные гипотезы. По мнению выдающегося физика Митио Каку, это такой же предрассудок, каким было убеждение древних египтян в том, что Земля плоская.

Митио Каку. Сборник 6 книг Митио Каку. Сборник 6 книг
Митио Каку — активный популяризатор теоретической физики и современных концепций об устройстве мироздания, автор книг, целью которых прежде всего является попытка донести сложные научные теории до любого читателя доступным языком. Каку часто

Мичио Каку - Гиперпространство (Аудиокнига) Мичио Каку - Гиперпространство (Аудиокнига)
Инстинкт говорит нам, что наш мир трехмерный. Исходя из этого представления, веками строились и научные гипотезы. По мнению выдающегося физика Мичио Каку, это такой же предрассудок, каким было убеждение древних египтян в том, что Земля плоская.

Митио Каку - Космос Эйнштейна. Как открытия Альберта Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени Митио Каку - Космос Эйнштейна. Как открытия Альберта Эйнштейна изменили наши представления о пространстве и времени
Описывая жизнь Альберта Эйнштейна, Митио Каку погружает нас в бурлящую атмосферу первой половины XX в. – две мировые войны, революция в Германии, создание атомной бомбы. Он показывает читателю невидимый обычно за триумфальной стороной открытий и

Простые истины. Параллельные миры Простые истины. Параллельные миры
Простые истины – любовь и счастье. Как часто они становятся недоступными нам и лишают жизнь смысла, красок, радости. Как часто – по нашей собственной вине… Параллельные миры – миры тех, кто рядом. Они другие, они не лучше и не хуже. Они просто есть.

Скрытая реальность. Параллельные миры и глубинные законы космоса Скрытая реальность. Параллельные миры и глубинные законы космоса
Брайан Грин - автор мировых бестселлеров "Элегантная Вселенная" и "Ткань космоса" - представляет новую книгу, в которой рассматривается потрясающий вопрос: является ли наша Вселенная единственной?

"Попаданцы, вселенцы, засланцы" (1061 книга)
Серия книг о попаданцах, вселенцах, засланцах, наших современниках, оказывающихся в разных временах и в разных измерениях.