«Безумные» идеи

Наука и познание >> Физика

Разместил: Почемучка

26-08-2017, 16:10

«Безумные» идеи

Эта просто и увлекательно написанная книга рассказывает об истории открытий в разных областях физики (квантовой физике, теории относительности) и их приложениях в новых науках – радиоастрономии и квантовой электронике, возникших на стыках различных областей физики, в областях сверхвысоких давлений и сверхнизких температур. Именно в этих областях возникали и еще долго будут возникать безумные идеи, ибо для их развития необходимы скачки. Простое приложение и даже совершенствование старых истин здесь уже ничего не даст. Попытки эволюционного развития науки здесь приводят к застою, и для того, чтобы двинуться дальше, в таких случаях необходимо перепрыгнуть через препятствие или разрушить его.

Название: «Безумные» идеи
Автор: Радунская И. Л.
Издательство: Молодая гвардия
Год: 1967

Скачать Радунская И. Л. - «Безумные» идеи [1967, PDF]

Абрикосов А.А., Горьков Л.П., Дзялошинский И.Е. - Методы квантовой теории поля в статистической физике Абрикосов А.А., Горьков Л.П., Дзялошинский И.Е. - Методы квантовой теории поля в статистической физике
Квантовая статистическая физика изучает свойства систем, состоящих из большого числа частиц, при низких температурах. В последние годы в этой области физики достигнут большой прогресс, что связано главным образом с применением математических методов

Попов В.Н. - Континуальные интегралы в квантовой теории поля и статистической физике Попов В.Н. - Континуальные интегралы в квантовой теории поля и статистической физике
В книге излагаются основы метода континуального интегрирования с приложением к широкому кругу задач современной теоретической физики». Построен формализм континуальных интегралов в квантовой механике, квантовой теории поля и статистической физики,-

Квазичастицы: Идеи и принципы квантовой физики твердого тела Квазичастицы: Идеи и принципы квантовой физики твердого тела
В книге популярно рассказано о характере движения атомных частиц в твердых телах. Мир разнообразных квазичастиц — квантов элементарных возбуждений кристаллов — описан просто, без привлечения математического аппарата. Объяснены удивительные свойства

Омельяновский М.Э. (ред.) - Философские вопросы квантовой физики Омельяновский М.Э. (ред.) - Философские вопросы квантовой физики
В книге рассмотрены актуальные философские проблемы квантовой физики: субъект и объект в квантовой физике, концепция дополнительности, детерминизм, природа статистических законов квантовой теории, а также принципы симметрии и сохранения,

Дэвид Дейда - Безумные ночи (2005 / PDF) Дэвид Дейда - Безумные ночи (2005 / PDF)
Дамы и господа, встречайте Миконоса! Полусумасшедший хам — и настоящий голос истины, Миконос подобен Зорбе, герою одноименной книги H. Казанзакиса.

Радунская И. Л. - Кванты и музы Радунская И. Л. - Кванты и музы
Что сделало возможным такое бурное половодье научных открытий, технических достижений именно в наше время, такой всплеск НТР? Книга И.Радунской "КВАНТЫ И МУЗЫ" отвечает: прежде всего - штурм нерешенных проблем объединенными усилиями разных

Радунская Ирина - Превращения гиперболоида инженера Гарина Радунская Ирина - Превращения гиперболоида инженера Гарина
Книга рассказывает о физиках - творцах лазеров (оптических квантовых генераторов). Над изобретением работали две группы ученых. К первой группе относятся исследователи квантовой теории поля, теории элементарных частиц, многих вопросов ядерной

Самые интересные и безумные инструкции и видеоуроки Интернета -  архив (2001-2011) Самые интересные и безумные инструкции и видеоуроки Интернета - архив (2001-2011)
Подборка - Самые интересные и безумные инструкции и видеоуроки Интернета состоит из таких инструкций как: как почистить картошку за 6 секунд, как быстро приготовить фруктовое мороженное в домашних условиях, как за 10 секунд почистить яйцо.

Калибровочные поля и струны Калибровочные поля и струны