Хокинг С., Млодинов Л. - Высший замысел

Разместил: yunik77

6-10-2017, 09:07

Хокинг С., Млодинов Л. - Высший замысел

Название: Высший замысел
Автор: Хокинг С., Млодинов Л.
Издательство: Амфора
Год: 2012
Страниц: 200, ил.
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,2 Mb

Когда и как начала быть Вселенная? Почему мы находимся там, где находимся? Какова природа реальности? Почему Вселенная настроена именно тем тончайшим образом, который позволяет существовать человеку? И наконец – является ли установившийся в нашем мире порядок свидетельством высшего замысла всемогущего Создателя, который определил природу вещей – или же наука может предложить иное объяснение? Соавторство Стивена Хокинга и Леонарда Млодинова, специалиста по квантовой теории и теории хаоса, являет собой успешный творческий тандем, что уже подтвердило их совместное произведение «Кратчайшая история времени», которое имело небывалый успех.
«Высший замысел» — новая захватывающая работа этих удивительных авторов.
Цель этой книги — дать ответы на волнующие нас вопросы существования Вселенной, ответы, основанные на последних научных открытиях и теоретических разработках. Они приводят нас к уникальной теории, описывающей огромную, изумительно разнообразную Вселенную, — к теории, которая позволит нам разгадать Высший замысел.

Скачать книгу "Высший замысел"

С. Хокинг, Л. Млодинов -Кратчайшая история времени. На перекрестке астрофизики и философии С. Хокинг, Л. Млодинов -Кратчайшая история времени. На перекрестке астрофизики и философии
«Кратчайшая история времени» – больше, чем пространный комментарий к сложным понятиям и теориям, описанным в легендарной «Краткой истории». Авторы, Стивен Хокинг и Леонард Млодинов, спустя 17 лет, многое поменявших в астрофизике, новым взглядом

Сборник книг Стивена Хокинга (20 книг) Сборник книг Стивена Хокинга (20 книг)
Стивен Уильям Хокинг (англ. Stephen William Hawking) — один из наиболее влиятельных и известных широкой общественности физиков-теоретиков нашего времени.Один из самых блестящих ученых нашего времени, известный не только смелостью своих идей, но

Хокинг С.Сборник- 17 книг Хокинг С.Сборник- 17 книг

Хокинг Стивен, Млодинов Леонард - Кратчайшая история времени (Аудиокнига) читает Росляков Михаил Хокинг Стивен, Млодинов Леонард - Кратчайшая история времени (Аудиокнига) читает Росляков Михаил
В 1988 году вышла в свет книга «Краткая история времени». Ее автор, знаменитый британский астрофизик Стивен Хокинг, сделавший ряд важных и парадоксальных открытий в теории черных дыр, задался целью приобщить непосвященных к самым волнующим тайнам

Вселенная Стивена Хокинга. Три книги о пространстве и времени Вселенная Стивена Хокинга. Три книги о пространстве и времени
В настоящее издание вошли три научно-популярных бестселлера выдающегося физика современности Стивена Хокинга, в которых он увлекательно и доступно рассказывает о природе пространства и времени, о происхождении Вселенной и ее возможной судьбе.

Стивен  Хокинг. Сборник произведений (15 книг) Стивен Хокинг. Сборник произведений (15 книг)