Папулис А. - Теория систем и преобразований в оптике

Наука и познание >> Физика

Разместил: Почемучка

18-11-2017, 12:59

Папулис А. - Теория систем и преобразований в оптике

Книга посвящена математическим основам некоторых разделов современной оптики (теории дифракции, когерентности, оптической фильтрации). Благодаря бурному развитию этих разделов оптики достигнуты новые результаты в области оптической обработки информации, получаемой с помощью больших антенн, оптического моделирования больших антенн, обработки информации радиолокационных станций с синтезированной апертурой, в технике сжатия импульсов и т.д.
В монографии подробно изложена методика линейных преобразований в пространственной и пространственно-частотной областях (одномерная и двумерная свертки, преобразования Фурье и Ганкеля и т.д.), а также дифракционная теория. Полно описан дифракционный процесс формирования оптического изображения тонкой линзой.
В книге рассмотрены также и прикладные вопросы - голография, пространственная фильтрация, интерферометрия и аподизация. Материал изложен последовательно, четко, снабжен большим количеством примеров и задач.
Книга представляет большой интерес для физиков, оптиков, конструкторов и радиоинженеров, занимающихся разработкой оптических и оптико-электронных систем, теорией фотографии, голографии, телевидения.

Название: Теория систем и преобразований в оптике
Автор: Папулис А.
Год: 1971

Скачать Папулис А. - Теория систем и преобразований в оптике [1971, DjVu]

Магурин В.Г., Тарлыков В.А. Когерентная оптика Магурин В.Г., Тарлыков В.А. Когерентная оптика
Издание содержит основные сведения, дающие представление об оптическом сигнале и его преобразовании в оптической системе; рассмотрены свойства преобразования Фурье, подробно проиллюстрированные на модельных объектах; кратко рассмотрены обобщенные

Соколов А.В. - Объекты радиолокации: Обнаружение и распознавание объектов радиолокации Соколов А.В. - Объекты радиолокации: Обнаружение и распознавание объектов радиолокации
В монографии изложены теоретические и экспериментальные результаты оптимальной, адаптивной и комбинированной обработки при приеме радиолокационных сигналов в условиях помех; экспериментальные данные о вторичном излучении воздушных объектов;

Вопросы статистической теории антенн Вопросы статистической теории антенн
В книге рассмотрены основы статистической теории антенн. Эта теория исследует параметры антенны, когда распределение тока или поля в ней является случайным. Статистическая теория имеет важное значение для решения широкого круга задач антенной

Оптическая обработка информации Оптическая обработка информации
В монографии изложены основные методы и принципы построения систем обработки информации, использующих световое излучение. Рассмотрены вопросы пространственной фильтрации оптических изображений для целей распознавания образов, визуализации фазовых

Перина Я. - Когерентность света Перина Я. - Когерентность света
Книга посвящена систематическому описанию когерентных свойств оптических полей как методами классической теории поля, так и методами квантовой электродинамики. Большое внимание в ней уделено анализу когерентных свойств, определяемых корреляционными

Цифровая обработка сигналов в оптике и голографии. Введение в цифровую оптику Цифровая обработка сигналов в оптике и голографии. Введение в цифровую оптику
В книге рассматриваются основные понятия теории сигналов, математические модели оптических сигналов, цифровое представление оптических сигналов, принципы дискретизации и квантования сигналов, практические вопросы растрирования и квантования

Основы оптики Основы оптики
Наиболее полный и авторитетный труд по оптике в мировой литературе, учитывающий все последние достижения классической теории. Излагаются макроскопические уравнения Максвелла с формально введенными константами и подробно разбираются вопросы

Оптическая когерентность и квантовая оптика Оптическая когерентность и квантовая оптика
Книга посвящена систематическому изложению основ новой области современной оптической физики, имеющей дело с проблемами когерентности и флуктуации света.

Теория оптических приборов Теория оптических приборов
В учебном пособии рассмотрены вопросы геометрической оптики, изложена общая теория оптических приборов. Описано устройство микроскопов и телескопических систем.

Солонина А.И.-Основы цифровой обработки сигналов Солонина А.И.-Основы цифровой обработки сигналов