Рентгеновы лучи

Наука и познание >> Физика

Разместил: sss120

1-12-2017, 08:34

Рентгеновы лучи

В нашей книжке мы расскажем об одном из таких открытий: о невидимых рентгеновых лучах. Эти замечательные лучи обладают способностью проходить сквозь вещества, непроницаемые для видимого света сквозь металл, бумагу, кожу. Всевозможные оптические приборы: лупы, бинокли, микроскопы улучшают человеческое зрение, но с их помощью можно рассматривать только поверхность непрозрачных тел. Большинство же окружающих нас предметов — пласты земли, растения, металлы, тела людей и животных — непрозрачны, то-есть не пропускают световых лучей.

Название: Рентгеновы лучи
Автор: Жданов Г
Год: 1949

Окно в невидимое Окно в невидимое
Совсем недавно, в 1932 году, был изобретён новый увеличительный прибор — электронный микроскоп. Такое название этот прибор получил потому, что в нём используются не световые, а электронные лучи, т. е. быстро летящие мельчайшие частички

Земля и планеты - Баев К Земля и планеты - Баев К
В этой небольшой книжке мы расскажем о спутниках нашего лучезарного светила Солнца — Земле и планетах. Что же такое планеты? Теперь, вероятно, всякий грамотный человек сумеет ответить на этот вопрос. Планеты — это гигантские шаровидные небесные

Счетчики невидимых частиц и излучений Счетчики невидимых частиц и излучений
Ученые разработали много различных приемников электромагнитных излучений, работающих на принципе использования их различных свойств. Для приема тепловых (инфракрасных) лучей применяются различные термоэлементы: спаи двух разнородных металлов, в

Лучи. 1852-1858 гг. (23 номера) Лучи. 1852-1858 гг. (23 номера)
«Лучи» - познавательный журнал для девиц (первый в своем роде), издаваемый Александрою Ишимовою. Выделился в самостоятельный журнал из отдела старшего возраста журнала «Звездочка» в 1850 году. Выходил в С.-Петербурге по 1860 год.

Мир света Мир света
Книга знаменитого английского физика, получившего в 1915 году Нобелевскую премию за работы по изучению строения кристаллов с помощью рентгеновских лучей. В книге описывается: природа света, возникновение цветов, поляризация света, свет Солнца и

Добавление лучей света в фотошопе (2016) Добавление лучей света в фотошопе (2016)
Добавление лучей света в фотошопе - В этом уроке вы узнаете, как в программе Photoshop создавать красивые солнечные лучи, проходящие сквозь ветви деревьев. Это не только прекрасный способ сделать фотографию интереснее, но это еще и очень просто.

Анфилов Г.Б. - Что такое полупроводник Анфилов Г.Б. - Что такое полупроводник
В электрической лампочке сияет тоненькая спиралька из металла вольфрама. К ней идут медные провода — передатчики энергии. Медь и вольфрам отлично пропускают электрический ток. Этим свойством обладают и другие металлы. Поэтому они именуются

Усиленные лучи света в фотошоп (2016) Усиленные лучи света в фотошоп (2016)
[center][/center] Усиленные лучи света в фотошоп - В этом видеоуроке мы будем обрабатывать комнату в заброшенном здании и придавать ей особый шарм и великолепие.

Здоровье человека в лучах тонкой энергии Здоровье человека в лучах тонкой энергии