Кейн Г. - Современная физика элементарных частиц

Наука и познание >> Физика

Разместил: Почемучка

21-03-2018, 22:17

Кейн Г. - Современная физика элементарных частиц

В книге американского физика дано оригинальное изложение современной теории сильных, слабых и электромагнитных взаимодействий. Книга отличается удачным подбором материала, логической последовательностью изложения, ориентированностью на будущие эксперименты по физике высоких энергий, наличием оригинальных задач и рекомендаций по более глубокому изучению материала. Может служить учебным пособием.
Для студентов и аспирантов, а также специалистов, работающих в области фазики элементарных частиц и квантовой теории поля.

Название: Современная физика элементарных частиц
Автор: Кейн Г.
Год: 1990

Скачать Кейн Г. - Современная физика элементарных частиц [1990, DjVu]

Окунь Л.Б. - Слабое взаимодействие элементарных частиц Окунь Л.Б. - Слабое взаимодействие элементарных частиц
В 1950—1960 годах физика элементарных частиц претерпела бурное развитие. Особенно важные открытия были сделаны в области слабых взаимодействий элементарных частиц, где было открыто новое фундаментальное явление, получившее название несохранения

Калибровочные теории в физике элементарных частиц Калибровочные теории в физике элементарных частиц
Книга американских физиков Т.-П.Ченга и Л.-Ф.Ли представляет собой фундаментальное и современное введение в калибровочные теории элементарных частиц. Подробно излагаются как уже сформировавшиеся теории, так и новые направления и тенденции в

Окунь Л. Б. - Физика элементарных частиц Окунь Л. Б. - Физика элементарных частиц
Книга содержит обзор в области физики элементарных частиц за последние 10-20 лет (на момент издания).Она имеет как бы два слоя: профессиональный и научнопопулярный. Снабжена словарём (в котором разъясняется смысл примерно 100 терминов) и списком

Квантовая механика и физика элементарных частиц Квантовая механика и физика элементарных частиц
Книга английского автора представляет собой оригинальный курс, включающий современную квантовую механику и одновременно теорию элементарных частиц. Главное внимание уделено логике изложения и рассмотрению идей, а не деталей математического аппарата.

Физика атомного ядра и элементарных частиц Физика атомного ядра и элементарных частиц
В настоящей книге, являющейся учебным пособием по курсу «Физика атомного ядра и элементарных частиц», освещаются все вопросы, которые содержатся в действующей программе по теоретической физике для физических специальностей педагогических институтов.

Физика элементарных частиц материи Физика элементарных частиц материи