Политическая генетика. Интегральная индивидуальность как генотип

Наука и познание >> Психология/Психоанализ

Разместил: PRESSI

19-12-2013, 22:30

Политическая генетика. Интегральная индивидуальность как генотип

Почему отношения людей так противоречивы? Почему люди по своей природе эгоистичны? Почему эгоизм, как правило, берёт верх над альтруизмом? И настолько разными являются данные моральные категории? В сущности, именно на эти важнейшие вопросы и пытается ответить автор.

Книга будет интересна специалистам-психологам и тем, кто находится в поисках баланса между понятиями: человек - "венец Вселенной" и человек - млекопитающее животное, примат.
Название: Политическая генетика. Интегральная индивидуальность как генотип
Автор: Марат Буланов
Издательство: Алгоритм

Дипак Чопра, Минас Кафатос - Ты – Космос. Как открыть в себе вселенную и почему это важно Дипак Чопра, Минас Кафатос - Ты – Космос. Как открыть в себе вселенную и почему это важно
Вы и Вселенная – единое целое. Осознайте это – и измените жизнь к лучшему. Духовный лидер современности Дипак Чопра и физик Минас Кафатос познакомят вас с концепцией новой, Человеческой Вселенной, не имеющей ничего общего с холодной пустотой

Марк Хендерсон - Генетика. 50 идей, о которых нужно знать Марк Хендерсон - Генетика. 50 идей, о которых нужно знать
Генетика - молодая наука. Прошло чуть больше пятидесяти лет с тех пор, как Уотсон и Крик раскрыли "секрет жизни" - структуру молекулы ДНК, в которой записаны "инструкции" для работы клеток. Первая, неполная, версия человеческого генома была

Валерия Черепенчук - Генетика за 1 час Валерия Черепенчук - Генетика за 1 час
Невероятно, но факт: человек способен управлять своими генами. Уже сейчас мы добились столь многого в области генетики: нам известно, чем определяются все признаки организма; клонирование стало реальностью; изменение генов стало обыденностью в

Замедленный метаболизм и широкая кость. Почему не удается сжечь жир? (2016) WEBRip Замедленный метаболизм и широкая кость. Почему не удается сжечь жир? (2016) WEBRip
- Широкие кости, генетика, которая заставляет вас есть больше. - Как 38% процентов жиров их арахиса уходят “в унитаз”? - “Поломка метаболизма”, повреждение метаболизма или ”metabolic damage”. - Почему я никак не могу сбросить вес? - Как кардио

Краткая история времени Краткая история времени
В своей книге, знаменитый английский физик Стивен Хокинг пытается ответить на вопросы, интересующие нас всех: откуда взялась Вселенная, как и почему она возникла, каков будет ее конец.

Я познаю мир. Генетика Я познаю мир. Генетика