Времяоника. Удивительная тайна разума

Наука и познание >> Религия/Эзотерика

Разместил: gol8425

11-09-2014, 19:32

Времяоника. Удивительная тайна разума

В книге рассматриваются вопросы взаимосвязи физической теории времени и человеческого мышления, а также даются основы Времяоники — теории вневременного информационного телепатического обмена.

Название: Времяоника. Удивительная тайна разума
Автор: Емельянов Вадим
Издательство: Белгород
Год: 2007

Скачать Времяоника. Удивительная тайна разума

Емельянов Вадим - Пророческое предвидение будущего Емельянов Вадим - Пророческое предвидение будущего
В книге рассматривается пророческое предвидение будущего. Результаты и выводы работы позволят скорректировать жизнь отдельного человека и общества с учетом природной данности духа. Они могут быть использованы в воспитательной работе с молодежью, в

Удивительная этимология Удивительная этимология
В книге рассматривается происхождение и значение собственных имен – личных имен, отчеств и фамилий, имен мифологических персонажей, наименований географических объектов на территории нашей страны и на всей планете (названия земель, городов, морей,

Удивительная философия Удивительная философия
В книге в популярной форме изложены философские идеи мыслителей Древнего мира, Средних веков, эпохи Возрождения, Нового времени и современной эпохи. Задача настоящего издания – через аристотелевскую, ньютоновскую и эйнштейновскую картины мира

Грановский Т. С. - Удивительная специальность - ткачество Грановский Т. С. - Удивительная специальность - ткачество
В популярной форме рассказывается о ткачестве - одной из древнейших специальностей человека. Кратко описана история развития ткачества от ручного до современного автоматического. Рассмотрены широкие возможности ткачества при создании разнообразных

Удивительная гравитация Удивительная гравитация
В книге рассказывается о гравитационных экспериментах. Особенно подробно описаны эксперименты по проверке общей теории относительности, выполненные за последние 15 лет как на Земле, так и в Космосе. Читатель знакомится и с современными

Л. Шильник - Удивительная космология Л. Шильник - Удивительная космология
Космология - раздел астрономии, изучающий свойства и эволюцию Вселенной в целом. Книга посвящена представлениям человечества об устройстве мира, претерпевшим с античности до наших дней колоссальные изменения благодаря фундаментальным открытиям в

Удивительная жизнь природы Удивительная жизнь природы
Это великолепно иллюстрированное издание – бесценный путеводитель по миру флоры и фауны, который окажется полезным для всей семьи. Великолепная подборка необычных и интересных фактов из жизни звезд, планеты и населения нашей планеты сопровождается

Удивительная археология Удивительная археология
В книге рассказано о замечательных археологических открытиях, о том, как проводились раскопки античных городов, как были расшифрованы письмена и реконструированы семь чудес света. С некоторых исторических объектов уже снята завеса тайны, другие

О чем умолчали учебники. 12 удивительных книг О чем умолчали учебники. 12 удивительных книг
О чем умолчали учебники - серия научных книг, расширяющих школьную программу, рассматривающих науки с оригинальной, нестандартной точки зрения, написанных профессионалами в своей области науки. Книги этой серии будут полезны как для школьников, так

Удивительная планета Земля. География: тайны и открытия Удивительная планета Земля. География: тайны и открытия
В книге содержится много необычайных историй и малоизвестных фактов о нашей планете, рассказов о дальних странствиях и приключениях, о секретах древних цивилизаций, о географических открытиях и о многом другом.