Вальшис Дарюс - Инстинкт божественного или Новый Путь эволюции человека

Издательство: Профит Стайл
Год: 2003
Формат: pdf, djvu / rar
Размер: 15,48 Mb

В книге `Инстинкт Божественного или Новый Путь эволюции человека` в предельно сжатом виде раскрывается суть смысла жизни человека в его эволюции - последовательном развитии всех его семи семян - тел или, что то же самое: в продвижении по Пирамиде врожденных базисных потребностей Маслоу - вплоть до ее вершины, бессознательно влекущей каждого человека через цепь реинкарнаций к постижению Божественного. Все наши беды в застое, прекращении движения по эволюции. Вся главная суть эзотерических и научных знаний дается в их синтезе - в Новом Пути эволюции человека.
Автор предлагает постигнуть глубокие интимные мистические переживания творческого экстаза и вдохновения в реальной благополучной семейной жизни и в выбранной профессиональной деятельности в соответствии со своим предназначением и призванием. Это нужно знать каждому человеку.

Скачать книгу "Инстинкт божественного или Новый Путь эволюции человека"

Геннадий Кривецков - Интегральный взгляд на эволюцию человека Геннадий Кривецков - Интегральный взгляд на эволюцию человека
В двадцатом веке было сделано новое глобальное эволюционное открытие, которое описано в этой книге. Оно позволило утверждать, что наша цивилизация прошла границу возврата к повторным циклам эволюции. Теперь для неё открылся совершенно новый

Елена Светлая - Трансформация. Путь души Елена Светлая - Трансформация. Путь души
Удивительное послание мастера Елены Светлой: о мире людей и пути человека… В книге вы найдете ответы на интереснейшие вопросы: от зарождения жизни на Земле и происхождения человека до исцеления заболеваний, объяснения сути божественного кода ДНК и

Печенков В.В. - Тайна индивидуальности: Артефакт эволюции или смысл бытия человека? Печенков В.В. - Тайна индивидуальности: Артефакт эволюции или смысл бытия человека?
Зачем индивидуальность всегда единственна и неповторима? Является ли она случайным побочным продуктом эволюции или закономерной необходимостью, сущностью человека? Почему только в кошмарном сне можно представить себе человечество, состоящее из

Мифы об эволюции человека Мифы об эволюции человека
Отрекся ли Чарльз Дарвин в конце жизни от своей теории эволюции человека? Застали ли древние люди динозавров? Правда ли, что Россия – колыбель человечества, и кто такой йети – уж не один ли из наших предков, заблудившийся в веках? Хотя

Оккультные законы эволюции Оккультные законы эволюции
Книга посвящена основным понятиям оккультных законов эволюции - карма; реинкарнация; свободная воля; центры высшего сознания; эволюционные энергии человека и человечества; семеричность строения человека и Вселенной; инволюция и эволюция космоса и

Т. Акбашев - ПУТЬ К СЕБЕ , ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА (2014) Т. Акбашев - ПУТЬ К СЕБЕ , ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ РАЗУМА (2014)
Врожденные знания кардинально меняют человеческое мышление. Практика самопознания Саморазвитие личности. Преодаление любых преград выводит человека на более высокий уровень.

Тайна происхождения человека раскрыта! Теория эволюции и инволюции Тайна происхождения человека раскрыта! Теория эволюции и инволюции
Данная книга побуждает читателя вместе с автором, на основе приведенных фактов и предположений, рассуждать о происхождении человека, о том далеком времени, когда существовали более совершенные по психическим и физическим параметрам существа, чем мы

Хайтун С. Д. - Социум против человека. Законы социальной эволюции Хайтун С. Д. - Социум против человека. Законы социальной эволюции
Рассмотрение социальной эволюции на фоне неорганической и органической в рамках универсального эволюционизма приводит к выводам, парадоксальным с точки зрения традиционных представлений.

Психология возможной эволюции человека. Космология возможной эволюции человека Психология возможной эволюции человека. Космология возможной эволюции человека