Тайны подземного мира

Качество: отличное
Формат: fb2, epub, jpg
Cтраниц: 412
Размер: 13 МБ

Описание: Серия: Загадки истории. Данная книга рассматривает проблемы, относящиеся к нашей планете: ее происхождению, строению, внутреннему состоянию и вещественному составу. Однако главное место в ней уделено некоторым особенностям, тайнам и загадкам, связанным с подземным и подводным мирами Земли. Во многих древних мифах и сказаниях народов нашей планеты говорится о существовании разумной жизни в ее недрах. Современные ученые относятся к этой идее весьма сдержанно или вовсе не принимают ее во внимание. Впрочем, события и некоторые факты последнего времени заставляют многих из них задуматься и изменить свое прежнее мнение. Существует ли "полая" Земля?.. Раскрыта ли тайна систем подземных туннелей?.. Что находится на дне морей и океанов?.. Является ли наша Земля живым и разумным существом?..Ответы на эти и многие другие вопросы читатели получат, прочитав эту книгу, содержащую обширный фактический материал, а также наиболее известные гипотезы о так называемом внутреннем (подземном и подводном) мире нашей планеты.

Реконструкция подземного пространства Реконструкция подземного пространства
Реконструкция подземного пространства — Даны общие положения по проектированию и строительству подземных сооружений разного назначения: гаражей, жилищ, тоннелей, хранилищ, складов, холодильников, убежищ и т.п. Особое внимание уделено элементам и

Секлитова Лариса, Стрельникова Людмила - Земля золотой расы. Том I. Земля - мыслящая планета. Часть 1 (Аудиокнига) Секлитова Лариса, Стрельникова Людмила - Земля золотой расы. Том I. Земля - мыслящая планета. Часть 1 (Аудиокнига)
Данная книга рассказывает о нашей планете с позиций знаний, данных Высшим Космическим Разумом. Открывается новый взгляд на историю Земли, причины её появления и роль в её жизни Солнца и Луны, раскрывается энергетическая основа построения материков и

Удивительная планета Земля. География: тайны и открытия Удивительная планета Земля. География: тайны и открытия
В книге содержится много необычайных историй и малоизвестных фактов о нашей планете, рассказов о дальних странствиях и приключениях, о секретах древних цивилизаций, о географических открытиях и о многом другом.

Чудеса и тайны планеты Земля №10 2008 Чудеса и тайны планеты Земля №10 2008