Пастер: Война и мир микробов, с приложением «Несводимого»

Наука и познание >> Социология/Политология

Разместил: Почемучка

3-02-2017, 15:55

Пастер: Война и мир микробов, с приложением «Несводимого»

Книга известного французского эпистемолога, философа, социолога, антрополога и историка науки Бруно Латура обращается к одному из самых ярких эпизодов в истории науки — открытию метода пастеризации и победе над инфекционными заболеваниями. Имя Луи Пастера, известное сегодня каждому школьнику, стало символом торжества человеческого разума над природой. Бруно Латур предлагает новый взгляд на механизмы общественного сознания, сделавшие возможными и эту победу и невероятное возвышение самого Пастера. Пастеризация предстает здесь не просто как один из методов сохранения продуктов питания, но как политический жест, позволяющий группе ученых-технократов обрести неслыханную власть над всей западной цивилизацией, и как властная технология, заключающаяся в том, чтобы, представительствуя от лица незримых агентов, стать незаменимым посредником между ними и человечеством. Таким образом, книга Латура позволяет увидеть Пастера как фигуру политического масштаба, а науку — как область преимущественно политического действия. Книга состоит из двух частей, первая — собственно о Пастере, вторая — философская экспозиция методологии исследования.

Название: Пастер: Война и мир микробов, с приложением «Несводимого»
Автор: Латур Б.
Издательство: СПб. : Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге
Год: 2015
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Да

Скачать Латур Б. - Пастер: Война и мир микробов, с приложением «Несводимого» [2015, PDF/DjVu]

Технология продукции общественного питания Технология продукции общественного питания
В учебнике рассмотрены теоретические основы технологии продукции общественного питания; процессы, формирующие качество выпускаемой продукции; технологии кулинарной обработки пищевых продуктов, приготовления полуфабрикатов, кулинарных изделий и блюд

Моделирование фигуры человека. Анатомический справочник скульптора Моделирование фигуры человека. Анатомический справочник скульптора
Скульптор Бруно Луккеси предлагает ознакомиться с анатомией человека. Следите за тем, как он создает из глины фигуру человека: сначала скелет, затем на него накладывает мышцы и завершает скульптуру, тщательно прорабатывая детали лица и прическу.

Беркова К. - Герои и мученики науки Беркова К. - Герои и мученики науки
Книга посвящена ученым и их открытиям. Хронологически рассматривается положение науки от средневековья до 1930-х гг. В книге подробно описываются с какими проблемами сталкивались ученые во все времена. Имена таких ученых, как Николай Коперник,

Джордано Бруно. - Философские диалоги Джордано Бруно. - Философские диалоги
Издание посвящено 400-летию со дня смерти Джордано Бруно - великого философа, поэта, ученого эпохи Возрождения. Во времена, когда непреложной догмой было то, что звезды прикреплены к небесному своду, а Земля - центр неподвижной безжизненной

Латур Бруно  - Наука в действии: следуя за учеными и инженерами внутри общества Латур Бруно - Наука в действии: следуя за учеными и инженерами внутри общества
Бруно Латур – один из самых ярких представителей современной социологической мысли, в корне изменивший наши представления о процессе научного познания и взаимодействии науки и общества. Эта книга представляет собой важнейший этап осмысления Латуром

Лилиенфельд-Тоаль П. Ф.  - Мысли о социальной науке будущего: Человеческое общество как реальный организм Лилиенфельд-Тоаль П. Ф. - Мысли о социальной науке будущего: Человеческое общество как реальный организм
Вниманию читателей предлагается книга российского социолога и государственного деятеля П.Ф.Лилиенфельда-Тоаля (1829-1903), в которой он развивает идею сопоставления человеческого общества с природой, признания социальной жизни продолжением жизни

Бруно Донат - Физика в играх Бруно Донат - Физика в играх
Немецкий ученый Бруно Донат с помощью своей книги поможет вам открыть для себя все грани физики! Вы познакомитесь с главнейшими физическими законами природы и научитесь мастерить простейшие приборы для проведения экспериментов. Книга будет полезна

А. Штекли - Джордано Бруно А. Штекли - Джордано Бруно
В книге описывается жизнь и деятельность Джордано Бруно. В книге представлены иллюстрации.

Джимми Бруно - Искусство игры медиатором (Обучающее видео) Джимми Бруно - Искусство игры медиатором (Обучающее видео)