Основы горного дела

Наука и познание >> Учебные пособия

Разместил: na5ballov

30-10-2016, 08:15

Основы горного дела

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом по курсу «Основы горного дела». Рассмотрена история и логика развития горного дела, его техники и технологии, а также горных наук. Приведена характеристика минерально-сырьевого комплекса и его значения для современной цивилизации. Изложены основные представления о горном деле применительно к разработке рудных и россыпных месторождений, угля и нерудных полезных ископаемых. Рассмотрены технологические основы проведения горных выработок и добычи полезных ископаемых. Даны общие представления о разрушении горных пород. Подробно описаны основные технологические процессы и системы разработки месторождений полезных ископаемых открытым, подземным и комбинированным способами.

Название: Основы горного дела - Трубецкой К.Н.
Автор: Трубецкой К.Н.
Год издания: 2010

У колыбели геологии и горного дела У колыбели геологии и горного дела
В популярной форме рассказано о развитии геологии и горного дела в античном мире, об истоках появления геологических знаний, древнейших методах поисков, разведки и разработки полезных ископаемых. Приведены интересные сведения об известных античным

Геотехнологические способы разработки месторождений Геотехнологические способы разработки месторождений
Рассмотрены физико-химические свойства массива горных пород, физико-химические основы и производственные процессы при геотехнологии. Приведены схемы вскрытия и системы разработки геотехнологическими способами. Изложены основы организации и описаны

Разработка месторождений твёрдых полезных ископаемых открытым способом Разработка месторождений твёрдых полезных ископаемых открытым способом
В книге рассматриваются все технологические процессы, которые характерны в рудных карьерах, угольных разрезах, приисках при разработке месторождений твёрдых полезных ископаемых наземным способом.

Введение в специальность горного инженера Введение в специальность горного инженера
Освещены вопросы структуры высшего учебного заведения, организации учебного процесса, современной технологии добычи полезных ископаемых подземным и открытым способами. Приведены основные сведения по специфике работы горного инженера, охране труда,

Технология горного производства Технология горного производства
Рассмотрены схемы и способы вскрытия, подготовка и системы разработки угольных и рудных месторождений подземным способом. Описаны новейшие средства механизации основных и вспомогательных процессов. Изложены основы проектирования угольных шахт.

Комбинированный способ разработки месторождений полезных ископаемых Комбинированный способ разработки месторождений полезных ископаемых