13-01-2017, 17:21

Начально-краевые задачи, рассмотренные в книге, описывают неустановившиеся электромагнитные поля, формируемые компактными, волноводными и периодическими открытыми резонаторами. Набор объектов анализа (неоднородности регулярных волноводов, решетки, диэлектрические и металлические рассеиватели в свободном пространстве, излучатели импульсных волн), разработанные методы и вычислительные схемы, полученные математические и физические результаты представляют, по мнению авторов, ту основу, на которой возможно построение современной теории резонансного рассеяния несинусоидальных волн. Актуальность создания такой теории предопределяют перспективы практического использования сигналов различной длительности, потребность в надежной модельной проработке проектируемых узлов и устройств импульсной радиотехники, постоянно ощущающийся недостаток в достоверных качественных и количественных характеристиках процессов формирования, излучения, распространения и рассеяния импульсных и монохроматических электромагнитных волн.

Название: Преобразование и излучение электромагнитных волн открытыми резонансными структурами. Моделирование и анализ переходных и установившихся процессов
Автор: Кравченко В.Ф. и др.
Год издания: 2011

Спектральная теория регулярных волноводов Спектральная теория регулярных волноводов
В монографии дано единое описание основных свойств собственных волн регулярных неоднородных анизотропных волноводов различной физической природы. Исследование проводится в рамках абстрактной математической модели линейной волноведущей системы.

Возбуждение электромагнитных волн Возбуждение электромагнитных волн
В книге рассматривается теория возбуждения электромагнитных волн сторонними электрическими и магнитными токами как в свободном пространстве, так и при наличии различных тел. Формулируются общие теоремы и принципы в теории электромагнитного поля.

Теория волн Теория волн