Книга для чтения по астрономии. Астрофизика

Наука и познание >> Учебные пособия

Разместил: Почемучка

22-08-2017, 01:51

Книга для чтения по астрономии. Астрофизика

[center]Современное молодое поколение человечества с детства привыкает к радио- и телевизионным передачам и знает, что нажатием клавиш и поворотом рукояток радиоприемника можно настраивать его на прием радиоволн различной длины, хотя само это понятие детям пока еще неизвестно. И лишь значительно позже, при изучении физики в старших классах средней школы учащиеся узнают, что радиоволны, инфракрасные лучи, свет, рентгеновские лучи (широко применяемые в медицине и технике), гамма-излучение имеют одинаковую природу и представляют собой электромагнитные колебания (быстрые периодические взаимосвязанные изменения электрического и магнитного полей), распространяющиеся с предельной в природе скоростью с

Синхротронное излучение. Методы исследования структуры веществ Синхротронное излучение. Методы исследования структуры веществ
Что такое синхротронное излучение (СИ), как оно получается и какими уникальными свойствами обладает? Что нового по сравнению с рентгеновскими лучами из рентгеновских трубок могут дать рентгеновские лучи из источников СИ для исследования атомной

Лучи. 1852-1858 гг. (23 номера) Лучи. 1852-1858 гг. (23 номера)
«Лучи» - познавательный журнал для девиц (первый в своем роде), издаваемый Александрою Ишимовою. Выделился в самостоятельный журнал из отдела старшего возраста журнала «Звездочка» в 1850 году. Выходил в С.-Петербурге по 1860 год.

Мир света Мир света
Книга знаменитого английского физика, получившего в 1915 году Нобелевскую премию за работы по изучению строения кристаллов с помощью рентгеновских лучей. В книге описывается: природа света, возникновение цветов, поляризация света, свет Солнца и

Дэвис К. - Радиоволны в ионосфере Дэвис К. - Радиоволны в ионосфере
Важнейшая прикладная проблема физики плазмы - исследо¬вание распространения радиоволн в ионосфере Земли. Книга из¬вестного американского исследователя К. Дэвиса посвящена тео¬рии распространения радиоволн в магнитоактивной плазме и ис¬пользованию

Физика 11 Класс. Мультимедийный учебник Физика 11 Класс. Мультимедийный учебник
Мультимедийный учебник "TeachPro Физика 11 класс" разработан в соответствии с действующей Программой общеобразовательных учреждений, рекомендованной Ученым советом Института общего среднего образования Российской Академии образования, и содержит

Куликов К. А. - Как изучают Вселенную Куликов К. А. - Как изучают Вселенную
Небесные тела удалены от Земли на колоссальные расстояния. Единственной нитью, связывающей нас с космическими объектами, служат те лучи света, или, точнее, то электромагнитное излучение, которое посылают они к Земле. Вселенная пронизана светом

Колебания и волны в курсе физики средней школы Колебания и волны в курсе физики средней школы
В книге изложена методика изучения большого раздела курса физики X класса "Колебания и волны". В ней дано теоретическое освещение общности колебательных и волновых процессов различной физической природы, изучаемых в школе, раскрыты пути формирования

Физика диэлектриков (область слабых полей) Физика диэлектриков (область слабых полей)
Книга содержит подробное изложение физики процессов, происходящих в различных диэлектриках под действием сравнительно слабого электрического поля. Основное внимание уделяется свойствам диэлектриков, которые определяют их использование в различных

Нелинейные почти периодические колебания Нелинейные почти периодические колебания
Книга посвящена методу интегральных уравнений в задачах, связанных с исследованием почти периодических решений нелинейных систем обыкновенных дифференциальных уравнений.

Физика. 11 класс Физика. 11 класс