Хочу все знать. Динозавры и планета Земля (djvu, pdf, mobi, epub)

Разное

Разместил: bubagame

14-07-2015, 14:19

Хочу все знать. Динозавры и планета Земля (djvu, pdf, mobi, epub)

Динозавры и планета Земля - Задумывались ли вы когда-нибудь, отчего происходят извержения вулканов или какое место на Земле является самым холодным? В этой книге вы найдёте ответы на эти и многие другие чрезвычайно интригующие вопросы, касающиеся планеты Земля. Каждая страница этого издания полна интереснейших фактов и ярких красочных иллюстраций.

Название: Хочу все знать. Динозавры и планета Земля (djvu, pdf, mobi, epub)
Год издания: 1996
Автор: Кут Роджер
Серия: Хочу всё знать
Издательство: Росмэн
Формат: djvu, pdf, mobi, epub

Скачать Хочу все знать. Динозавры и планета Земля

География. Планета земля. 5-6 класс. Тетрадь-практикум. Котляр О.Г. География. Планета земля. 5-6 класс. Тетрадь-практикум. Котляр О.Г.
Тетрадь-практикум является составной частью учебно-методического комплекса «География. Планета Земля» для 5-6 классов линии «Сферы» Лобжанидзе А.А. под ред. Дронова В.П.

География. Планета Земля. 5-6 классы. Учебник. Лобжанидзе А.А. География. Планета Земля. 5-6 классы. Учебник. Лобжанидзе А.А.
Учебник является основной частью учебно-методического комплекса «География. Планета Земля» для 5-6 классов линии «Сферы» Лобжанидзе А.А. под ред. Дронова В.П.

Серия Серия "Хочу все знать" (14 томов)
Серия научно-художественных сборников "Хочу все знать". Книги знакомят юных читателей с достижениями в различных областях науки, техники, искусства советского периода; рассказывают о наиболее интересных проблемах и открытиях того времени. Серия

Удивительная планета Земля. География: тайны и открытия Удивительная планета Земля. География: тайны и открытия
В книге содержится много необычайных историй и малоизвестных фактов о нашей планете, рассказов о дальних странствиях и приключениях, о секретах древних цивилизаций, о географических открытиях и о многом другом.

Сборник - Доисторические животные (24 книги) Сборник - Доисторические животные (24 книги)
Динозавры. Одни из самых загадочных существ, когда-либо населявших планету. До начала XIX века они были практически неизвестны человеку, как будто и мира, в котором они жили и властвовали, никогда не существовало.

Серия - Хочу все знать (13 томов) Серия - Хочу все знать (13 томов)
Научно-художественные сборники Хочу все знать знакомят юных читателей с достижениями в различных областях науки, техники, искусства; рассказывает о наиболее интересных проблемах и открытиях, содержит много сведений из истории науки. Содержат большое

Хочу все знать. Альманах. Выпуск № 5 Хочу все знать. Альманах. Выпуск № 5
Альманах «Хочу всё знать!» знакомит юных читателей с достижениями в различных областях науки, техники, искусства. Наряду с наиболее интересными проблемами и открытиями современности, альманах содержит много любопытных сведений из истории науки.

Земля - Планета биороботов Земля - Планета биороботов
Информации к размышлению о путях развития Космоса и Вселенных, о жизни на планетах типа Земля и их галактических системах, информации ценою в жизнь.

Лукенбайн М. - Динозавры. Моя первая энциклопедия в вопросах и ответах Лукенбайн М. - Динозавры. Моя первая энциклопедия в вопросах и ответах
За много миллионов лет до появления людей на Земле царствовали динозавры, самые крупные животные, когда-либо обитавшие на нашей планете. Они исчезли 65 миллионов лет назад. И хотя ни один человек никогда не видел живых динозавров, эти доисторические

Энциклопедия Земля и Вселенная. Хочу все знать Энциклопедия Земля и Вселенная. Хочу все знать
Вашему вниманию представлен диск "Хочу все знать: Земля и Вселенная". Диск будет интересен как дошкольникам, так и детям школьного возраста, (Думается, и взрослых заинтересует не меньше). Здесь рассказывается об устройстве Земли и планет Солнечной

Автор комментария: илья новиков
Наш мир много гранен и разнообразен, поэтому я всегда стремился о нем узнать больше. На книгу наткнулся случайно и она меня привлекла своим оформлением и наличием качественных иллюстраций. Нашел в ней огромное количество разнообразной информации и ответы на интересующие вопросы. Прочитал ее залпом и остался полностью доволен собой. Думаю подойдет всем тем кто интересуется окружающим миром.

Автор комментария: Снежана
Скачала книгу для ребенка, поскольку он всегда интересуется различными природными явлениями. Задает кучу вопросов, на которые мне и мужу трудно ответить. Поскольку не знаю многие факты и мне тоже интересна планета наша, уже прочитала эту книгу с удовольствием. Понравилась, столько всего нового узнала, особенно про те существа, которые уже не живут на нашей Земле.